Итак, приступим. 1. Кто может взять квест?
Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4 - 6 таких же (60-80) персонажей.
Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней.
СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА 2. Состав пати
Как обычно: танк - прист - вар - дд (син - желательно).
Если ведут "хаи" - проводники: Танк и вар 100+. Остальные - кто угодно, в виде клиентов.
В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест, "падают" в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) - и их тоже кидает в данж.
3. Подробности
В общем-то все теже, что и в 89 раю/79.
-ведомые не лезут вперед, главная их задача - выжить и не путаться под курсорами у ведущих.
-ведущие собирают "паровозы" и раскладывают их по системе "черепаха - массагр - стан - драки - грязь+защитник - арма ~ мас-мас если есть живые". Стараются не "убить" ведомых.
4. Поэтапные разъяснения
ОСТАНОВКА №1
Танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере всех.
ОСТАНОВКА №2
Добегаем до первого поворота во вторую пещеру, нагибаем кучу мобов.
ОСТАНОВКА №3
Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, труЪ аццы могут это сделать в один прием не забывая и змею.
Экстерминатус.
ОСТАНОВКА №4
Врубаем турбонаддув, собираем 4 пещеру. Если труЪ - вместе с шаманом.
Армагеддец.
ОСТАНОВКА №5
Поворачиваем на лево и бьем ногой с разворота юзаем антистан (тут на повороте пара рутов стоит), бежим к Духу-поедателю сердец.
Сливаем все это безобразие.
ОСТАНОВКА №6
Бежим от Духа, поворачиваем в сторону озера (тоже есть рутосы, будьте внимательны), останавливаемся у выхода (ага, башни не бегают).
ОСТАНОВКА №7
Выпиливаем деревья на берегу и с дровами под мышкой направляемся в озеро. Зачем? - Что бы не утонуть.
Готовим черепаховый суп (если остались сухие дрова).
ОСТАНОВКА №8
"Следующая остановка - ипподром."
Танк собирает максимум коней и быка, ведет всех ко входу в пещеру и ждущим его там сопартийцам.
Да-да, это все надо убить, а не смотереть и угарать с танка.
Что бы не стать маяссовкой корриды - разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!).
Если не успели... Танк БЫСТРААА агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку.
Коняка убивается не трудно, НО. Она же дебафает) А если пати без приста? Значит это пати с двумя "стольниками". Один из которых - вар (кастет, а вы думали - мечник?). Вот пускай и танчит, иммунясь тремя чи. Ну в конце концов никто не запрещал соски и иммунки.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СОБРАТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, БЫКА И КОНЯ ОДНОВРЕМЕННО. Физзащита, опущенная в ноль и драконы сверху и все это приправить 20+ мобами-физиками - мммммм)
Да, кстати, ватомены (дохлые твинки "для накидок") - не стойте под стрелой АОЕ боссов. Это вам выйдет боком.
Появляется НИП, которому в течении 30 секунд нужно сдать квест. Потом он исчезает.
СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК - ПОТОМ КОНЬ. ИНАЧЕ ЗОЛОТА НЕ ДАДУТ.
Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаются только через общий банк аккаунта.
5. Дополнения
Для Первого места нужно набрать 11к+ очков. Впрочем судя по видео спокойно набирается до 12-14к+. И убить сначала быка, потом коня.
Если идем с 81+ - не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста - а то не сдадите.
81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НИП вам ничего не даст.
В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2.
Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду.
Награды не будет, если проходить с "вином", так как после использования "вина" останется недостаточное количество монстров. (Да и по клавиатуре будете промахиваться и в глазах будет двоится).
При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным.
При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.
6. Вооружение
Для активации квеста ПЛ должен имет в кармане 12 миражей (камней бессмертных)
ВСЕМ иметь при себе свиток воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста. Потому как быстрее и удобнее.
Баф сина проводникам. Лишним не будет точно, армагеддонщики гарантируют.
Наличие детоксикаторов сильно облегчит, а иногда и спасет жизнь вашего вирутального альтер-эго. Болота же как никак - ядовитых мобов пруд пруди.
Наличие антистанов ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если кто-то вдруг решил, что можно без них - тот гипер нуб.
Слово истины на джине. Особенно это касается ведомых - вы господа мои хорошие 60-лвл персы в белом шмоте, должны раскачать джина так, что бы можно было ускориться два раза подряд.
Хирки, конечно же! С ними так хорошо и так спокойно проводникам, вы б только знали! ТруЪ-танк проводник может ходить без хиры.
Можете координирвать свои действя в любом скайпе, вентре или Raid Call (рк). Никто вам этого не запрещает.
Банки-соски-пельмени-хирки на ману. Если вы параноик, выживальщик и мажор. Или все это сразу. Впрочем страховка - штука хорошая.
7. Награды
1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов
2-й приз Серебряный знак достижения - Врата беспокойных духов
3-й приз Медный знак достижения - Врата беспокойных духов
4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье
5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа
6-й приз 13663 опыта и 3115 духа
7-й приз 1000 опыта и 228 духа
Все медали (золото-бронза-серебро) меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку. Золото также меняются еще и на формы из 69 данжа. Тоже рандом. Накидки: все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и один особенный стат.